Заселение (англ.)

Администрирование отелей

Заселение гостя в номер — процедура, требующая строгого соблюдения регламента. Что в него входит, как правильно поддерживать беседу с гостем и как правильно вести работу с документами вы узнаете чуть ниже.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
Отель (гостиница)
Средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг
Бронирование
Это временная резервация за гостем номера в отеле
Регистрационная форма
Договор между гостем и отелем, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера
Видеолекция
Русский
Английский
Конспект

Алгоритм действий при заселении гостя
1.
Установить зрительный контакт с гостем и поздороваться в соответствии с международным стандартом приветствия
Важно
Неформальные выражения, такие как: «Здравствуйте», «Привет», «Как дела?» не должны быть использованы при приветствии
2.
Узнать имя гостя. Это поможет установить межличностный контакт
3.
Спросить, есть ли у гостя бронь
4.
Попросить у гостя документ, удостоверяющий личность, чтобы сверить детали бронирования и идентифицировать гостя. На территории Российской Федерации таким документом является паспорт
5.
Сделать ксерокопию паспорта гостя
Важно
Обычно периферийные блоки соединены на печатной плате. Нам лучше использовать блоки, соединенные гибкими перемычками. Это позволит изменить функционал и сделать систему более дешевой
6.
Попросить гостя ознакомиться с правилами отеля и заполнить регистрационную форму
Важно
Администратор должен указать на поля, которые следует заполнить, и помочь гостю в заполнении формы, если это потребуется
7.
Спросить у гостя, каким способом он хочет прогарантировать проживание в отеле. Наиболее распространенным способом является кредитная карта
Важно
Администратор должен убедиться, что кредитная карта принадлежит гостю, и ее срок действия не истек
8.
Рассказать основную информацию об отеле, а именно: услуги, входящие в стоимость проживания, дополнительные услуги
9.
Выдать гостю ключ от номера
Важно
Отдавая гостю ключ, администратор не должен называть номер комнаты, а только этаж, на котором она расположена. А также должен проинформировать, что номер комнаты указан на гостевой карте
10.
Предложить гостю помощь с багажом
11.
Удостовериться, что у гостя нет никаких вопросов и попрощаться с ним
Теперь вы знаете, как правильно провести процедуру заселения гостя в отель.
А сейчас закрепите полученные знания и пройдите небольшое задание.
Интерактивное задание
Тест
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем!
Что следует сделать после приветствия гостя?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Может ли гость прогарантировать проживание в отеле чужой картой?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Какую информацию администратор должен сообщить гостю, выдавая ему ключ от комнаты?
Дальше
Проверить
Узнать результат
К сожалению, вы ответили неправильно
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз
Неплохо!
Но, можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз