Туристическая информация

Администрирование отелей

Обычно туристическую информацию в больших отелях предоставляет консьерж. В отсутствие консьержа эти функции выполняет администратор. Чтобы справиться с этой задачей, он должен обладать обширными знаниями в разных сферах и быть в курсе всех значимых событий, происходящих не только в городе, но и в стране.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
Отель (гостиница)
Средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг
СПиР
Служба приема и размещения отеля. Может иметь в своем составе службы: консьерж (Bell Desk), бронирование, ресепшн, телефонные операторы, бизнес-центр и Guest Relation
Консьерж
Сотрудник СПиР, основной обязанностью которого является организация досуга гостей
Видеолекция
Русский
Английский
Конспект

Алгоритм действий при предоставлении гостю туристической информации
1.
Поздороваться
2.
Узнать имя гостя и найти его в системе
3.
Для того, чтобы адресно подготовить туристическую информацию, необходимо задать гостю уточняющие/наводящие вопросы:


  • Каким временем вы располагаете?
  • Чем вы интересуетесь?
  • Были ли в нашем городе раньше?
Такие вопросы облегчат задачу и помогут отсечь ненужную для гостя информацию
4.
Предложить гостю несколько вариантов с помощью карты. Показывая на карте достопримечательности, нужно начинать с отеля и заканчивать отелем. Этот нюанс особенно важен, когда вы предлагаете гостю воспользоваться общественным транспортом или машиной
Важно
Предлагая посетить те или иные достопримечательности, а также рестораны или кафе, нужно стараться опираться на собственный опыт, поскольку личный опыт всегда лучше «продается»
5.
Предложить гостю воспользоваться услугами других структурных подразделений отеля. Например, забронировать столик в ресторане или вызвать такси
6.
Предложить взять карту, с обозначенными объектами
7.
Попрощаться с гостем
Теперь вы знаете как грамотно предоставить гостю туристическую информацию.
А сейчас закрепите полученные знания и пройдите небольшое задание.
Интерактивное задание
Тест
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем!
Какой вопрос не стоит задавать гостю для подготовки туристической информации?
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что обязательно нужно указать на карте, рассказывая гостю о достопримечательностях?
Дальше
Проверить
Узнать результат
К сожалению, вы ответили неправильно
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз
Неплохо!
Но, можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз