Туристическая информация
Администрирование отелей
“
Обычно туристическую информацию в больших отелях предоставляет консьерж. В отсутствие консьержа эти функции выполняет администратор. Чтобы справиться с этой задачей, он должен обладать обширными знаниями в разных сферах и быть в курсе всех значимых событий, происходящих не только в городе, но и в стране.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
Отель (гостиница)
Средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор гостиничных услуг
СПиР
Служба приема и размещения отеля. Может иметь в своем составе службы: консьерж (Bell Desk), бронирование, ресепшн, телефонные операторы, бизнес-центр и Guest Relation
Консьерж
Сотрудник СПиР, основной обязанностью которого является организация досуга гостей
Видеолекция
Русский
Английский
Конспект
Алгоритм действий при предоставлении гостю туристической информации
1.
Поздороваться
2.
Узнать имя гостя и найти его в системе
3.
Для того, чтобы адресно подготовить туристическую информацию, необходимо задать гостю уточняющие/наводящие вопросы:
- Каким временем вы располагаете?
- Чем вы интересуетесь?
- Были ли в нашем городе раньше?
4.
Предложить гостю несколько вариантов с помощью карты. Показывая на карте достопримечательности, нужно начинать с отеля и заканчивать отелем. Этот нюанс особенно важен, когда вы предлагаете гостю воспользоваться общественным транспортом или машиной
Важно
Предлагая посетить те или иные достопримечательности, а также рестораны или кафе, нужно стараться опираться на собственный опыт, поскольку личный опыт всегда лучше «продается»
5.
Предложить гостю воспользоваться услугами других структурных подразделений отеля. Например, забронировать столик в ресторане или вызвать такси
6.
Предложить взять карту, с обозначенными объектами
7.
Попрощаться с гостем
“
Теперь вы знаете как грамотно предоставить гостю туристическую информацию.
А сейчас закрепите полученные знания и пройдите небольшое задание.
А сейчас закрепите полученные знания и пройдите небольшое задание.
Интерактивное задание
Тест
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем! |
Какой вопрос не стоит задавать гостю для подготовки туристической информации?
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Что обязательно нужно указать на карте, рассказывая гостю о достопримечательностях?
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
К сожалению, вы ответили неправильно
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Неплохо!
Но, можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз |