Администрирование отеля
Сфера услуг
Компетенция «Администрирование отеля» представляет собой моделирование рабочей смены Администратора службы приема и размещения гостей, на протяжении которой, участник взаимодействует с гостями, а также координирует работу служб отеля в стандартных и экстраординарных ситуациях.
Конкурсант чемпионата по компетенции «Администрирование отеля» выполняет работу администратора СПиР, менеджера по бронированию, а также принимает управленческие решения и анализирует статистику. Таким образом, данная компетенция может быть интересна студентам, осваивающим программы Гостиничное дело (гостиничный сервис) СПО, а также бакалавриата и магистратуры ВО. Несмотря на сложность заданий, организация площадки чемпионата для компетенции «Администрирование отеля» не требует сложных технических решений и достаточно недорога в сравнении с другими компетенциями. В связи с этим она идеально подходит для знакомства с профессией и начальной профессиональной ориентации школьников 10-16 лет.