Подготовка коммерческого предложения
Экспедирование грузов
“
Коммерческое предложение — это не просто необходимый для работы документ. Оно помогает вовлечь клиента в процесс и установить с ним доверительный контакт. Зная, что и как будет происходить и каков алгоритм действий, клиенту будет легче расслабиться и поручить вам все заботы.
Глоссарий
Для успешного освоения материала рекомендуем вам изучить следующие понятия:
КП (коммерческое предложение)
Документ, в котором подробно рассказывается о предлагаемой услуге или товарах
Валидность котировки
Соответствие тарифов, указанных в КП, текущим тарифам компании
Видеолекция
Конспект
Алгоритм действий
для отправки коммерческого предложения
для отправки коммерческого предложения
1. После получения от клиента необходимой информации нужно ответить, что вы получили письмо, и обозначить сроки предоставления коммерческого предложения
Прочитать письмо
Алла, добрый день!
Меня зовут Елизавета Некрасова, и в дальнейшем я буду заниматься вашим запросом на доставку груза из Германии.
Спасибо за ваш быстрый и развернутый ответ — все предельно понятно, и с моей стороны на данный момент вопросов нет, я могу рассчитать стоимость доставки. В течение 1 часа я пришлю вам коммерческое предложение.
Елизавета Некрасова
Специалист по международным авиаперевозкам
ООО «Фрейт Форвардинг»
161 069 Россия, г. Москва, Новинский бульвар, 8
Тел.: +7 (495) 641 3486,
Факс: +7 (495) 641 3487
e-mail: elizaveta. nekrasova@ff.com
Меня зовут Елизавета Некрасова, и в дальнейшем я буду заниматься вашим запросом на доставку груза из Германии.
Спасибо за ваш быстрый и развернутый ответ — все предельно понятно, и с моей стороны на данный момент вопросов нет, я могу рассчитать стоимость доставки. В течение 1 часа я пришлю вам коммерческое предложение.
Елизавета Некрасова
Специалист по международным авиаперевозкам
ООО «Фрейт Форвардинг»
161 069 Россия, г. Москва, Новинский бульвар, 8
Тел.: +7 (495) 641 3486,
Факс: +7 (495) 641 3487
e-mail: elizaveta. nekrasova@ff.com
2. Рассчитать стоимость перевозки, воспользовавшись корпоративным онлайн-калькулятором, и сформировать КП. Для этого нужно ввести все необходимые данные для расчета, и система автоматически создаст КП
Важно
Чем быстрее вы предоставите стоимость клиенту, тем больше шансов, что он закажет услугу у вас. Для быстроты расчетов используется онлайн-калькулятор. В каждой компании он имеет свой интерфейс, но принцип работы одинаковый
3. Проверить КП перед отправкой клиенту. Обязательно должны быть указаны и проверены следующие данные:
1. Валидность котировки с точной даты начала действия тарифов по конкретную дату окончания действия тарифов
2. Дата, в которую было подготовлено КП
3. Контактные данные клиента и сотрудника транспортно-экспедиторской компании
4. Пункты отправления и назначения
5. Тип сервиса: эконом, стандарт или приоритет
6. Валюта, в которой приведены тарифы в КП
7. Весогабаритные характеристики груза: количество грузовых мест согласно упаковочному листу, объем в кубических метрах, объемный вес в килограммах, фактический вес или вес брутто в килограммах, оплачиваемый вес в килограмма
2. Дата, в которую было подготовлено КП
3. Контактные данные клиента и сотрудника транспортно-экспедиторской компании
4. Пункты отправления и назначения
5. Тип сервиса: эконом, стандарт или приоритет
6. Валюта, в которой приведены тарифы в КП
7. Весогабаритные характеристики груза: количество грузовых мест согласно упаковочному листу, объем в кубических метрах, объемный вес в килограммах, фактический вес или вес брутто в килограммах, оплачиваемый вес в килограмма
8. Общий итог стоимости перевозки или разбивка по каждой услуге
9. Примечания, в которых можно и нужно указывать дополнительные условия
Важно
Как правило, при международных перевозках используются валюты EUR или USD, чтобы перевозка была прибыльной на случай резкого подорожания валюты к российскому рублю
4. Направить КП клиенту в формате PDF для сохранности данных
Прочитать письмо
Алла,
в приложении вы найдете КП на доставку груза — 2 места, 434 кг — из Франкфурта в Москву, от двери до двери, вид сервиса «стандартный», что значит: груз будет отправлен первым рейсом, в котором есть свободное место, также рейс будет стыковочным.
Таким образом, план доставки и транзитные сроки будут следующими, если вы разместите заявку накануне до 12:00.
День 1−2: прием груза у отправителя
День 3−5: авиадоставка от а/п до а/п
День 6−7: импортное таможенное оформление
День 8: доставка на склад получателя
Обращаю ваше внимание на то, что стоимость таможенного оформления включает таможенные платежи (таможенный сбор, пошлина, НДС), размер которых будет рассчитан и направлен вам в рамках подготовки к декларированию после заключения договора на услуги.
Для самого таможенного оформления требуется предоставить:
1. Уставные документы (Устав (в форматах word и pdf), Свид-во ОГРН, ИНН/КПП, выписка из ЕГРЮЛ, карточка предприятия)
2. Коммерческий инвойс (с обязательным указанием оплаты груза + условий Инкотермс)
3. Контракт со всеми приложениями и дополнениями + паспорт сделки (если составлялся)
4. Техническое описание на груз на русском языке в свободной форме с указанием наименования товара, основных технических параметров, внешнего вида, производителя и страны происхождения
5. Упаковочный лист на поставку с указанием веса нетто на каждую позицию поставляемого товара
Это основные документы, но возможны запросы на предоставление дополнительных.
Для сотрудничества с нашей компанией необходимо заключить договор транспортной экспедиции и таможенного представителя. В приложении вы найдете его образец в формате договора-заявки, заполненный с нашей стороны.
Если коммерческое предложение вам понравится, то прошу заполнить в договоре ваши реквизиты и подписать его, после чего прислать мне. Далее мы зафиксируем тарифы под данный груз и отправим вам авансовый счет на оплату (так как мы работаем по 100% предоплате).
Если есть какие-то вопросы, пожалуйста, звоните!
Елизавета Некрасова
Специалист по международным авиаперевозкам
ООО «Фрейт Форвардинг»
161 069 Россия, г. Москва, Новинский бульвар, 8
Тел.: +7 (495) 641 3486,
Факс: +7 (495) 641 3487
e-mail: elizaveta.nekrasova@ff.com
в приложении вы найдете КП на доставку груза — 2 места, 434 кг — из Франкфурта в Москву, от двери до двери, вид сервиса «стандартный», что значит: груз будет отправлен первым рейсом, в котором есть свободное место, также рейс будет стыковочным.
Таким образом, план доставки и транзитные сроки будут следующими, если вы разместите заявку накануне до 12:00.
День 1−2: прием груза у отправителя
День 3−5: авиадоставка от а/п до а/п
День 6−7: импортное таможенное оформление
День 8: доставка на склад получателя
Обращаю ваше внимание на то, что стоимость таможенного оформления включает таможенные платежи (таможенный сбор, пошлина, НДС), размер которых будет рассчитан и направлен вам в рамках подготовки к декларированию после заключения договора на услуги.
Для самого таможенного оформления требуется предоставить:
1. Уставные документы (Устав (в форматах word и pdf), Свид-во ОГРН, ИНН/КПП, выписка из ЕГРЮЛ, карточка предприятия)
2. Коммерческий инвойс (с обязательным указанием оплаты груза + условий Инкотермс)
3. Контракт со всеми приложениями и дополнениями + паспорт сделки (если составлялся)
4. Техническое описание на груз на русском языке в свободной форме с указанием наименования товара, основных технических параметров, внешнего вида, производителя и страны происхождения
5. Упаковочный лист на поставку с указанием веса нетто на каждую позицию поставляемого товара
Это основные документы, но возможны запросы на предоставление дополнительных.
Для сотрудничества с нашей компанией необходимо заключить договор транспортной экспедиции и таможенного представителя. В приложении вы найдете его образец в формате договора-заявки, заполненный с нашей стороны.
Если коммерческое предложение вам понравится, то прошу заполнить в договоре ваши реквизиты и подписать его, после чего прислать мне. Далее мы зафиксируем тарифы под данный груз и отправим вам авансовый счет на оплату (так как мы работаем по 100% предоплате).
Если есть какие-то вопросы, пожалуйста, звоните!
Елизавета Некрасова
Специалист по международным авиаперевозкам
ООО «Фрейт Форвардинг»
161 069 Россия, г. Москва, Новинский бульвар, 8
Тел.: +7 (495) 641 3486,
Факс: +7 (495) 641 3487
e-mail: elizaveta.nekrasova@ff.com
Важно
Направляя коммерческое предложение клиенту, нужно указывать планируемые сроки доставки, руководствуясь стандартами компании. А также заблаговременно сообщить перечень всех обязательных документов
“
Теперь вы знаете, что нужно делать для отправки клиенту коммерческого предложения.
А сейчас проверьте свои знания, пройдя интерактивное задание.
А сейчас проверьте свои знания, пройдя интерактивное задание.
Интерактивное задание
Тест
Для закрепления полученных знаний пройдите тест
Стартуем! |
Что нужно сделать после получения от клиента необходимой информации?
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Почему при международных перевозках коммерческое предложение принято делать в иностранной валюте?
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
В каком формате нужно направлять КП клиенту?
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
К сожалению, вы ответили неправильно
Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Неплохо!
Но можно лучше. Прочитайте лекцию и посмотрите видео еще раз
Пройти еще раз |
Отлично!
Вы отлично справились. Теперь можете ознакомиться с другими компетенциями
Пройти еще раз |