Визуальные мерчендайзеры Нацсборной по профмастерству меняют облик торговых витрин Челябинска

Визуальные мерчендайзеры Нацсборной по профмастерству меняют облик торговых витрин Челябинска

Конкурсанты, эксперты и тренеры Национальной сборной по профессиональному мастерству в компетенции «Визуальный мерчендайзинг» выполняют заказы по витринному оформлению магазинов Челябинска. Как правило, это проекты в центральной части города с высокой проходимостью – каждый день на них смотрят тысячи жителей и гостей южноуральской столицы.

В их копилке сегодня более 50 проектов разного уровня сложности – от тематического объемного реквизита и фотозон до витрин популярных городских магазинов и дизайна кремлевской елки. На подготовку и реализацию каждого в зависимости от объема работ и сложности задачи может уйти от недели до нескольких месяцев.

Визуальный мерчендайзинг – это не просто создание внешне привлекательной картинки. Это совокупность дизайнерских, проектных и даже коммуникационных решений. Используя этот инструмент, в бизнесе можно грамотно спланировать продажи и сформировать ассортимент.

«Мы выполняем проекты комплексно – с момента встречи с заказчиком до изготовления декораций и монтажа. Иногда заказчики находят нас по принципу сарафанного радио, иногда их ищем мы, прогуливаясь по улицам города: видим интересные для нас кейсы и формируем коммерческое предложение. Над образом и стилем витрин города работает небольшая, но профессиональная команда. Для всех нас это не просто работа - это способ сделать внешний вид помещений городским достоянием», – рассказывает международный эксперт в компетенции Умар Нуршинов, добавляя, что ему важно быть частью процесса и держать все под личным контролем.

В прошлом году представители компетенции разработали 7 витрин магазинов модной одежды Alena Goretskaya и Woman, а в числе последних работ – оформление витрины крупной сети магазинов немецкой обуви в центре города. Среди задач команды – демонтировать старое оборудование и декорации, разработать новое концептуальное решение, изготовить и покрасить технически сложные подиумы и произвести монтаж. Магазинная витрина находится в 12 м от линии трафика, поэтому было принято решение использовать крупные, легкие для восприятия объекты. В результате получился проект с простой геометрией и сдержанной цветовой гаммой – целевая аудитория бренда преимущественно 50+.

«Ребята сделали свою работу оперативно и качественно, – отзывается о проделанной работе руководитель обувной компании «Гончаров» Виктор Сухоруков. Команда продемонстрировала высокий уровень ответственности, профессионализма и навыков работы по своей специальности. Надеюсь, что это первый, но не последний наш совместный проект».

По словам Виктории Нуршиновой, участницы основного состава Национальной сборной по профессиональному мастерству и супруги Умара Нуршинова, навыки и знания, приобретенные на тренировочной площадке, помогают не бояться новых заказов и уверенно браться за дело: «Я думаю, что в будущем мы разработаем еще больше интересных концепций для витрин как Челябинска, так и других городов. Работая над реальными проектами и проявляя свою креативность, мы преображаем окружающую инфраструктуру и привлекаем в магазины новых клиентов».

Помимо работы над частными заказами, визуальные мерчендайзеры сборной принимают участие в выставках Союза художников России и других профессиональных мероприятиях, развивают собственную технологическую ассоциацию «Союз витринистов России». В ее задачи входят подготовка и повышение квалификации кадров, формирование и актуализация профессиональных и технологических стандартов индустрии, а также разработка современных образовательных программ.


Другие новости

Лучших молодых холодильщиков, плотников и пекарей страны приглашают к отбору в Нацсборную
28 июня 2022
Мастера кондитерского дела, кровельных работ и изготовления пресс-форм войдут в состав сборной России по профмастерству
24 июня 2022
Возможность продемонстрировать навыки коммуникации и разработки бизнес-стратегий получат перспективные предприниматели страны
23 июня 2022
Времена меняются, а стройка остается: в Москве обсудили возможности для трудоустройства молодежи
23 июня 2022